В ресторанном бизнесе рестораторы могут использовать QR-коды для различных целей. Они могут рекламировать приложение ресторана или программу лояльности, делиться меню, оформлять заказы, общаться в социальных сетях и многое другое.
1. Заказы из вашего ресторана через приложения для доставки
Доставка и доставка - огромные сегменты для большинства ресторанов, и с годами они все больше и больше отражают все большую часть прибыли ресторана. Многие рестораны теперь делают большую часть своего бизнеса даже вне помещений.
Переход на питание вне помещений поставил новые задачи и внес изменения в маркетинг и рекламу. Добавив QR-код на упаковку, чек или рекламную акцию, прикрепленную к упаковке, вы можете связать QR-код с вашим рестораном на различных приложениях для доставки еды.
2. Продвижение загрузки собственного приложения
Говоря о приложениях, если у вашего ресторана есть приложение, вы можете использовать QR-коды для продвижения его загрузки. Разместите на упаковках заметный QR-код, который направляет пользователей к скачиванию приложения.
Чтобы использовать QR-коды для продвижения своего приложения, необязательно устраивать полностью захватывающий опыт дополненной реальности или сотрудничать со знаменитостями. Рассмотрите возможность предоставления скидки или какого-либо другого стимула в обмен на то, чтобы пользователи загрузили приложение.
3. Ссылка на ваш сайт, меню, адрес или номер телефона
Если у вас нет приложения, вы все равно можете использовать QR-код, чтобы побудить клиентов связаться с вашим рестораном. Вы можете связать QR-код с веб-сайтом вашего ресторана, даже непосредственно со страницей меню.
QR-коды Рестораны Меню для мобильных телефонов Вы также можете использовать QR-коды для создания бесконтактного заказа - как для обеда в ресторане, так и для доставки. Таким образом, клиенты могут отсканировать QR-код, чтобы открыть цифровое меню, где они могут сделать заказ без необходимости держать в руках меню или взаимодействовать с сервером.
4. Продвигайте свою программу лояльности или вознаграждений
Программы лояльности помогают привлекать клиентов повторно и увеличивать прибыль. Клиенты, пользующиеся программами поощрения, тратят на ресторанную еду больше, чем другие клиенты.
Если в вашем ресторане есть программа лояльности, вы знаете, что поощрение клиентов к ее использованию имеет решающее значение для ее успеха. И в этом случае вы можете использовать QR-коды, чтобы побудить людей не только зарегистрироваться в вашей программе поощрения, но и вознаградить этих ценных клиентов, предоставив им двойные баллы или другие стимулы за использование вашей программы.
5. Раздавайте купоны и связывайтесь по электронной почте или смс
QR-коды - отличный инструмент для поощрения повторного бизнеса среди ваших клиентов. Вы можете поместить QR-код на упаковку для выноса или доставки, который делится скидкой через ваше приложение, веб-сайт, стороннее приложение или веб-сайт, или даже через вашу программу вознаграждений. Эти купоны могут предоставлять скидку на следующее блюдо клиента или рекламировать новую позицию меню или бестселлер.
По желанию вы можете привязать эти купоны к тому, что клиент поделится с вами своим адресом электронной почты или номером телефона. Затем вы можете отправлять купоны, акции или объявления о новом меню своим клиентам по электронной почте или смс, напоминая им о вашем ресторане и поощряя их за то, что они возвращаются снова и снова.
6. Связь в социальных сетях
Связь с клиентами в социальных сетях может стать важной частью маркетинга и рекламы вашего ресторана. Вы можете использовать QR-коды для прямой ссылки на ваш профиль в социальных сетях или поощрения гостей к взаимодействию с вами в социальных сетях. Вы также можете использовать QR-коды, чтобы побудить пользователей разместить сообщение на своих собственных профилях в социальных сетях - отметить ваш аккаунт или поделиться персонализированной ссылкой.
7. Поощряйте отзывы
Не секрет, что конкурентная ресторанная индустрия процветает благодаря отзывам. Сайты отзывов с высокой вероятностью покажут ваш ресторан клиентам, ищущим место, где можно заказать еду.
А что, если бы ваша упаковка также могла побудить клиентов оставить отзыв? С помощью QR-кодов это возможно. Вы можете предоставить клиентам возможность оставить отзыв на вашей странице в Яндекс.Карте, Google Карте, 2ГИС. Для этого в настройках укажите ссылки на страницы своей организации.
8. Поделитесь историей своего бренда
У каждого хорошего героя есть история происхождения, так должно быть и у вашего ресторана. Рассказывая свою историю, вы сможете наладить контакт с клиентами. Это отличный способ рассказать о ценностях, которыми руководствуется ваша компания, а также о своей истории и целях.
Рассказать историю своего бренда может быть не так сложно, как вы думаете. Спросите себя, почему вы впервые открыли свои двери, откуда пришло вдохновение для создания бизнеса или меню, какую историю или традиции вы поддерживаете. В любом случае, вы можете использовать QR-коды, чтобы рассказать людям эту историю.